Intel продолжает усиливать маркетинговое подразделение новыми кадрами
Раджа Кодури (Raja Koduri) и Джим Келлер (Jim Keller) — это самые яркие «новобранцы» Intel последних лет, но далеко не единственные. Больше всего в прессе на слуху кадровые назначения Intel, связанные с маркетинговой деятельностью корпорации. В соответствующее подразделение за последние месяцы Intel смогла переманить не только специалистов соответствующего профиля из AMD и NVIDIA, но и представителей средств массовой информации, а также людей с опытом аналитической работы в полупроводниковой отрасли.
Принято считать, что подобная рекрутинговая активность связана не столько с попыткой Intel переориентировать бизнес на всё, что связано с обработкой, хранением и передачей данных, сколько с инициативой по созданию дискретных графических решений, которые хорошо бы масштабировались по всем рыночным сегментам. Сроки поставлены сжатые — первые графические продукты дискретного типа обещаны уже к концу следующего года. Конечно, «первыми» они являются только для тех, кто забыл об ассортименте продуктов Intel образца второй половины девяностых годов прошлого века. Тогда компания тоже выпускала дискретные графические решения.
Источник изображения: Twitter, Raja Koduri
Сегодня мы вспоминаем, кто пополнил ряды сотрудников Intel за прошедшее с конца 2017 года время. За точку отсчёта выбрана самая резонансная кадровая миграция — переход в Intel главы графического подразделения AMD Раджи Кодури (Raja Koduri):
Хотелось бы верить, что усилия всех этих специалистов позволят Intel создавать новые успешные продукты, которые будут востребованы рынком. Возвращение в сегмент дискретной графики потребует от компании титанических усилий по продвижению своих новинок, но глядя на стремительно растущую армию маркетологов, можно предположить, что эта работа будет проделана не напрасно.